Зам

Замена масла в редукторе заднего моста – процедура, которая не обойдет ни одного водителя. Какой бы хороший уход не обеспечивался за автомобилем, со временем ее эксплуатации в любом случае наступит этот момент.

Зачем проводить замену

Масло в редукторе отвечает за смазку деталей и, следовательно, снижение трения между ними. По мере использования масло утрачивает свои свойства, что приводит к ускоренному износу шестерён редуктора.

При несвоевременном обновлении масла в редукторе увеличивается механическая и тепловая нагрузка на детали, из-за чего они быстрее изнашиваются. Если масло в редукторе утратило свои свойства или частично вытекло, может заклинить колёса, что весьма опасно при движении на большой скорости. Такая поломка не только приводит к большим расходам на ремонт или замену редуктора, но и создаёт угрозу жизни и здоровью.

Когда нужно менять масло

 

При стабильной работе замена масла в заднем редукторе требуется не чаще, чем 35000 км пробега автомобиля. Именно такая пограничная цифра озвучена гигантами автомобильной индустрии, которые указывают ее во всей документации и ссылаются на нее в специальной литературе. Однако существует ряд признаков, согласно которым замена масла в мостах должна быть произведена безотлагательно. К ним относятся следующие факторы:

  • понижение уровня масла;
  • обнаружение серой пыли в жидкости;
  • изменение основного цвета масла.

Каждый из этих факторов в отдельности является тревожным звонком и требует немедленного реагирования, поскольку игнорирование аналогичных признаков может привести к полному выходу из строя оборудования, что повлечет за собой дорогостоящий ремонт. Поэтому при обнаружении одного из приведенных выше симптомов износа редуктора необходимо сразу же принять меры и устранить негативные факторы, влияющие на работоспособность механизмов.

Стоимость замены масла в мостах и редукторах в нашем сервисном центре производится абсолютно бесплатно. Даже если Вы приедете со своим маслом.